Выберите шрифт Arial Times New Roman
Интервал между символами (кернинг): Стандартный Средний Большой
Доступная среда |
Сведения о специально оборудованных учебных кабинетах
Сведения о приспособленных объектах для проведения практических занятий
Сведения о библиотеке(ах)
Сведения об объектах спорта
Сведения об условиях питания обучающихся
Сведения об условиях охраны здоровья обучающихся
Сведения о наличии средств обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья- Сведения об обеспечении доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровьяУ главного входа в учебный корпус №1 находящегося по адресу: 160009, Вологодская область, г. Вологда, пер.Техникумовский, д.4 обустроен пандус с перилами с углом наклона, позволяющим нормально передвигаться на инвалидной коляске. Возле входа обозначено место парковки автомобиля инвалида. Установлен звонок для вызова работника для оказания помощи по перемещению лиц с ограниченными возможностями здоровья. На первом этаже учебного корпуса №1 оборудовано санитарно-гигиеническое помещение доступное для лиц с ограниченными возможностями здоровья. Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья- Ссылки на перечень электронных образовательных ресурсов, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровьяСведения о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья- Инфомация о наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитии, интернате- Количество жилых помещений в общежитии, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья- Количество жилых помещений в интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья- |