Первый выпуск на практику состоялся в апреле 1905 года. К выпускным экзаменам были допущены 20 учащихся. Шестеро выпускников получили награду первой степени за отличные успехи и поведение, двое – награду второй степени, один учащийся – награду за отличные успехи по графическим искусствам, четверо – за отличные успехи по мастерству. 19 учащихся были направлены на двухгодичную практику на железную дорогу Москва – Вологда – Архангельск. В рамках итоговой аттестации учащиеся сдавали дисциплины: паровозная механика и учение о паровозах, упражнения на русских счётах и счётной линейке, упражнения на телеграфном аппарате, закон Божий, черчение частей паровоза, черчение по землемерию, слесарное мастерство, обработка металлов и дерева.
Спустя два года, 13 октября 1907 года, в комиссии, назначенной начальником дороги, только 13 техникам – практикантам удалось сдать специальный экзамен и получить аттестат по специальности, а именно: по службе пути – 5 человек, по службе тяги – 7 человек, по службе движения - 1 человек. Из 31 принятых в 1902 году успешно закончили училище лишь 13. Особенно большой отсев был в первом и втором классах, когда 10 учащихся выбыли из училища по «малоуспеваемости» или болезни.
|